Добро пожаловать!

Присоединяйтесь к нам сейчас чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, давать репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, и так многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Мануал Консольные команды CS 1.6

Anna

Мастер серверов
Команда форума
Мастер
Модератор
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
12
Симпатии
0
Баллы
3
#1
Предоставляю Вам список консольных команд игры cs 1.6.

+forward | Двигаться вперед
+back | Двигаться назад
+moveleft | Шаг в лево
+moveright | Шаг в право
+movedown | Движение игрока вниз
+moveup | Движение игрока вверх
+left | Повернуться налево
+right | Повернуться направо
+jump | Подпрыгнуть
+duck | Присесть
+use | Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack | Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 | Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload | Перезарядить оружие
+klook | Включение клавиатуры для обзора
+lookdown | Смотреть вниз
+lookup | Смотреть вверх
+speed | Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores | Показать очки игрока и его пинг
+strafe | Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind | Назначает клавишу команде или alias'у
unbind | Снять назначение с клавиши
unbindall | Убрать назначения со всех клавиш
alias | Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 | Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect | Отменить
changeteam | Отображает меню смены команды игрока
centerview | Центрует вид изображения игрока
changeclass | Отображает меню смены класса игрока
messagemode | Говорить всем игрокам
messagemode2 | Говорить игрокам своей команды
radio1-3 | Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole | Открыть/закрыть консоль
chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores | Показать статистику
drop | Выбросить текущее оружие
nightvision | Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 | Нарисовать лого
impulse 100 | Включить/выключить фонарь
invprev | Переключиться на предыдущее оружие
invnext | Переключиться на следующее оружие
invlast | Переключиться на последнее оружие
kill | Умереть
buy | Включить меню покупки
buyammo1 | Купить патроны для основного оружия
buyammo2 | Купить патроны для пистолета
buyequip | Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu | Показать встроенное VGUI меню
showbriefing | Показать брифинг к карте
snapshot | Сделать скриншот
screenshot | Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey | Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed | Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed | Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed | Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey | Устанавливает скорость перемещения
cl_upspeed | Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed | Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode | Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 | Показывает сообщение только игрокам своей команды
say | Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team | Послать только игрокам своей команды
setinfo ah | В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw | Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo vgui_menus | Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu | См. выше.
con_color | Цвет текста
hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound | Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d | Поддержка A3D
s_automax_distance | Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance | Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize | Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d | Выключает a3d
s_distance | Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax | Поддержка EAX
s_enable_a3d | Включает a3d
s_geometry | Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance | Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance | Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков.
speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsound | Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade | Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead | Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist | Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play | Проиграть .wav файл
volume | Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer | Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume | Включить / выключить звук
+mlook | Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter | Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward | Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side | Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity | Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши с зумом
lookspring | Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe | Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"
adjust_crosshair | Изменяет цвет прицела
bottomcolor | Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar | Включает радар
hideradar | Выключает радар
force_centerview | Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight | Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh | Устанавливает максимальное значение, которое показывает график
graphmedian | См. выше
hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time | Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch | Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time | Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph | Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos | Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth | Ширина окна.
r_decals | Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows | Тени игроков
scr_centertime | Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed | Скорость открывания консольки
scr_printspeed | Скорость печати сообщений на экране
sizedown | Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup | Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor | Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока viewframe | Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair | Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор в режиме камеры)
cl_showfps | Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet | Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist | Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players | Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist | Дистанция в воде
cl_adaptive | Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels | Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages | Показывать сообщения сервера
cl_bob | Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle | Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup | См. выше
cl_pitchdown | Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup | Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand | Оружие в левой / правой руке.
clear | Очистить экран консоли
clearlist | Очистить список серверов
clientport | Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview | Обеспечивает вид игроком строго вперед
vid_config_x | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d | Поддержка Direct3D
vid_describemode | Показать установки видео режима
vid_mode | Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 | Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize | Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags | Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip | Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size | Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode | Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull | (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither | Режим сглаживания
gamma | Гамма
lightgamma | Гамма освещения
brightness | Яркость
gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax | Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin | Видимость прозрачных текстур
gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities | При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic | Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows | Тени предметов и игроков
r_mmx | Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals | Число декалей в игре
fastsprites | Качество дыма
max_shells | Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode | Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_vid_default_mode , _win | Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse | Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright | Режим максимальной яркости
gl_round_down | Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels | Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend | Устанавливает уровень детализации моделей игроков
allowupload | Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist | Выводит список всех команд
cvarlist | Выводит список переменных
connect | Заходит на сервер по ip.
disconnect | Отсоединение от сервера
echo | Выводит текст в консоле
enableconsole | Включает / выключает консоль
exec | Запускает конфиг file
fullinfo | Показывает информацию о пользователе

По этим командам можно c легкостью настроить свой config